Презентация Елены Левицкой-Эриш перед участницами закрытого клуба «Коммерсантъ»

Руководство и учредители МОО «Инициации и поддержки национальных проектов» принимают активное участие в организации и проведении мероприятий, посвященных Году семьи в России.
Наш вице-президент Елена Александровна Левитская-Эриш выступила с презентацией от ювелирного дома «Соколов» перед участницами закрытого клуба «Коммерсантъ». В докладе рассказала о многовековых российских семейных традициях.
- Елена, когда и как начался ваш путь в SOKOLOVATELIER?
- SOKOLOVATELIER было создано как подразделение несколько лет назад, в 2020 году. Наша компания стремительно растёт, успешно осваивая разные ниши, поэтому создание подобного luxury-направления для взыскательных и особенных клиентов в рамках уже существующего бизнеса было логично. На момент присоединения к команде SOKOLOV у меня уже был большой опыт работы в ювелирном бизнесе. Задачи, поставленные передо мной, были очень амбициозными и интересными, это был настоящий вызов, ведь фактически с нуля надо было создать целое направление! Безусловно, во многом задачу облегчало то, что Ателье создано на технологической и промышленной базе лидера ювелирного ретейла и производства в России, ведь наше производство обладает уникальными инновационными технологиями. Но, учитывая, что SOKOLOVATELIER— это производство эксклюзивных ювелирных изделий высокого художественного уровня, и часто применяется ручной труд, многое приходилось внедрять с нуля.
- Оглядываясь назад, на самый старт, чтобы вы могли посоветовать и подсказать себе из прошлого?
- Жизнь научила меня без рефлексии и сожалений двигаться вперёд. Уверена, что лучшие возможности — здесь и сейчас. Конечно, не всё получается сразу, не всегда дела идут так, как хотелось бы. Но энтузиазм, профессионализм и любовь к нашему делу превращают любые сложности в лишь временные препятствия.
Поэтому главный совет, который можно дать и себе, и другим — НЕ СОМНЕВАЙСЯ В СЕБЕ! НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ! И ВЕРЬ В СЕБЯ!

- Какая миссия у SOKOLOVATELIER?
- Наша миссия — создавать высокохудожественные украшения с глубокой философией, которые помогают нашим клиентам раскрывать себя. Также своё предназначение мы видим в создании особых драгоценных семейных реликвий, которые будут бережно передаваться из поколения в поколение.
- С каких коллекций или отдельных украшений стоит начать знакомство с брендом, чтобы проникнуться его эстетикой и философией?
- Когда во время презентаций к нашим витринам подходят посетители, безусловно, первое, на что обращают внимание— украшения из коллекции «Поэма». Каждый раз они производят неизменно сильное впечатление на наших гостей! Название коллекции — прямая отсылка к пушкинскому «прекрасное должно быть величаво». Именно поэма — один из высших литературных жанров, и новые изделия, созданные по законам высокого ювелирного искусства, абсолютно точно передают торжественность и величие этого стиля.
Над коллекцией на протяжении года кропотливо трудились наши лучшие дизайнеры и ювелиры SOKOLOVATELIER, в неё вошли изделия из золота и драгоценных камней — тысячи сияющих бриллиантовых граней, чарующая глубина изумрудов, страстный алый огонь рубинов, бархатистая синева сапфиров и таинственное мерцание жемчуга. А самое главное— каждый может выбрать любой драгоценный камень на свой вкус и создать абсолютно уникальное, индивидуальное украшение.
- Как долго вы разрабатываете новые коллекции и маркетинговую стратегию?
- Разработка маркетинговой стратегии — это очень важный вопрос. Мы крайне избирательны и осторожны в выборе амбассадоров и партнёров для SOKOLOVATELIER. Наши клиенты — люди особенные, искушённые, если угодно, «creamdelacream». Важно отвечать их ожиданиям и транслировать верный месседж. Репутация в нашем сегменте нарабатывается годами,права на ошибку нет, и мы всегда об этом помним. Как правило, в конце календарного года мы уже понимаем, в каких мероприятиях грядущего сезона мы будем участвовать и каким событиям стоит посвятить мини-коллекции Ателье. Так, например, в 2023 году отмечалось 410 лет Дома Романовых, и мы, конечно, не могли пройти мимо такого важного исторического юбилея, выпустив коллекцию «Романовы», каждое украшение из которой — оммаж легендарному историческому украшению.
- А что сейчас в моде? И что можно было бы порекомендовать в качестве подарка, для себя и родных?
- В моде сейчас, как никогда раньше, царит индивидуальность. Все устали от однотипных украшений. «Тихая роскошь»— это роскошь быть самим собой, транслировать свою personality. Безусловно, лучший подарок на памятную семейную дату — столовое серебро с фамильным гербом или монограммой. Для дамы прекрасный презент — украшение с камнем, подобранным индивидуально для нее. А один из самых популярных подарков для мужчины — запонки или часы из золота с персонализацией. И всё это возможно заказать в SOKOLOVATELIER, где мы рады воплотить любые драгоценные мечты наших клиентов.
- Как сохранить баланс между работой и личной жизнью?
- Work-lifebalance— это очень актуальный вопрос, учитывая, что я руковожу крупным бизнес- подразделением и являюсь мамой троих детей. Точной формулы не существует, и для всех она разная. Разумный баланс невозможно выразить в процентах — он подвижный и гибкий,на разных этапах и в разные моменты приоритеты меняются. Но для меня нет ничего лучше небольших спонтанных путешествий — это настоящее лекарство и скорая помощь в случае усталости.

- Назовите три правила женщины в бизнесе.
- 1.                 Искренне, по-настоящему, любите то, что вы делаете.
  2.                 Нанимайте в свою команду тех, кто в чём-то круче вас.
  3.                 Всегда имейте план Б.
Контакты
+7-968-433-33-37
nproekt@inbox.ru
105215, г.Москва, ул. 11-я Парковая, д.44, корп.1

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНИЦИАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
ИНН  9719028185
ОГРН 1227700437799

Следите за нами в соцсетях: